Нужно выполнить текстуринг модели
конечным результатом должна быть модель в формате .glb максимально приближенная к референсу.
текстуры 4К
модель должна иметь один материал и с PBR текстурами и качественную развертку с которой можно будет работать в фотошопе. Названия у текстур должно основываться с названием предмета, например:
предмет – FLAME hoodie
название текстур:
FLAME hoodie DIFF,
FLAME hoodie RGHT,
FLAME hoodie MET,
FLAME hoodie NRM
FLAME hoodie EMI
Мы предполагаем что модели уже имеют развертку, но при необходимости её нужно будет создать/подправить. Если модель уже будет иметь карту нормалей и развертку придется поменять, то необходимо перезапечь карту нормалей на новую развертку
проверять модель мы будем в windows 3D viewer
Контакты
Контакты видны только пользователям с аккаунтом pro