Разработка игры для поведения системы хищник-жертва с использованием искусственного интеллекта
Заказчик
Зарегистрирован на сайте 2 года
Отзывы фрилансеров: +0 / 0 / -0
Договорная цена
Разработка игры для поведения системы хищник-жертва с использованием искусственного интеллекта
Договорная цена
Предложения принимаются до 29.05.2022
Имеется готовый код на С# с эволюцией бактерий на основе искусственного интеллекта. Требуется добавить поведение типа «хищник-жертва». Должна получиться интерактивная игра, где не задается изначальный параметр количества хищников и жертв, а он определяется процессами эволюции. То есть, например, хищник может стать больше или быстрее, а жертва иметь устойчивость к нападению хищников или гораздо более быстрое размножение.
Контакты
Контакты видны только пользователям с аккаунтом pro