В данный момент реализован клиент игры, и подключение к серверу для отслеживания времени. так же сделана авторизация через гугл плей сервисы. Бд нет, прогресс игроков никуда не записывается. Все данные хранятся локально в Playerprefs.
Внутриигровой баланс реализован в scriptble object’ ах.
Необходим игровой сервер, который будет контролировать весь игровой процесс, а прогресс игрока записывать в бд.
Необходима авторизация игрока. присвоение уникального id, присвоение уникального реф кода, запись балансов, и действий игрока, сколько майнеров какого уровня сделано, сколько поставлено было в работу, какой доход получает игрок в данный момент
В планах на основе этих данных запускать ивенты из разряда- “поставь 20 майнеров 5го уровня работать и получи награду”
Плохо разбираюсь в техническом взаимодействии, поэтому более точно не могу подсказать как это должно работать в плане запросов. По опыту-был сервер на php+mysql, там просто из игры отправлялись запросы на сервер, сервер обрабатывал, и отправлял обратно в клиент, то есть просто подкрутить клиент у юзеров уже не было возможности, пока клиент не получил ответ от сервера.
Тут же более динамичное начисление внутриигрового заработка. возможно сам внутриигровой баланс тоже надо вынести в настройки на сервере. чтобы была возможность регулировать удаленно, без нового релиза
По реферальной программе: у каждого игрока должна быть возможность при первом логине в игру ввести реферальный код. Если он его вводит- тот, чей это код получает награду. Так же в настройках должна быть возможность его скопировать, то есть берется реф код игрока из базы и показывается ему в приложении.
игровой сервер должен будет располагаться на удаленном сервере(Linux, windows) . БД -предпочтительна- Mysql.
В данный момент стоит рекламная сетка- ironsourse, необходимо заменить ее на другую рекламную сеть:
GitHub – cleveradssolutions/CAS-Unity: Clever Ads Solutions Unity plugin
Игры
Разработка игр для ПК
Контакты
Контакты видны только пользователям с аккаунтом pro