Задача:
Низкополигональный 3D-персонаж, пригодный для анимации и примитивной мимики. Тематически – ученик начальной школы в классе на уроке. Подразумевается, что персонаж(и) и вся одежда c обувью и пр. – будут висеть на общем, едином, одном и том же скелете.
Скелет – готовый «Human (Meta-Rig)» из Blender 2.93, к которому предварительно применён масштаб 0,707.
Обязательные требования:
В любой ситуации между «мельчить» и «сделать более заметным» следует выбирать второе.
Персонажи будут сравнительно небольшими на экране, поэтому излишняя детализация ни к чему, т.е., например, изменить крой одежды (добавить вырез или загнуть края) лучше, чем пустить складку, декоративные отверстия или ряд пуговиц.
Допустимо сделать голову увеличенной по отношению к естественно пропорциональной.
К антропоморфности формы требований нет: т.е. более квадратные головы или менее круглые – не принципиально, на ваше усмотрение.
Количественный состав: оба пола, на каждый пол – одетый-обутый персонаж.
Раскрашивание – только в пределах PrincipledBSDF. Текстурирование – любое запечённое или не нужно.
Дополнительные ограничения: персонаж и всё связанное с ним (одежда и пр.) присоединяется к арматуре. Т.е. запрещена доп. арматура для одежды, запрещены shape keys, физика, коллизии, волосы и проч. частицы.
Обработка
3D-графика
Контакты
Контакты видны только пользователям с аккаунтом pro